Проверка двигателя автомобиля

Как проверить двигатель перед покупкой подержанного автомобиля

Покупая бу автомобиль необходимо особое внимание уделить для проверки двигателя – главной составляющей транспортного средства. Лучше всего проверить состояние устройства до и после того, как проедетесь на нем. Тогда у вас будет больше шансов заметить подтекания масла либо нагар.

Существует несколько признаков того, что продавец пытается обмануть или что-то скрыть от покупателя.

1. Двигатель не должен быть вымытым и чистым, чтоб металл и пластмасса блестели на солнце. Чистая деталь свидетельствует о том, что владелец пытается спрятать возможные подтекания масла или технических жидкостей. Присутствие пилы на двигателе совершенно нормальное явление. Мотор и радиатор должны быть без подтеков и следов масла.

2. В моторном отделении осмотрите состояние пыльников. Если они износились – это признак того, что шарнир, расположенный под ними находится не в лучшем состоянии. А починить этот элемент не дешево обойдется.

3. Резиновые шланги должны быть эластичными с надежными соединениями и без малейших трещин.

4. Уделите время на проверку масла. По консистенции оно должно быть нормальным, если очень густое, значит, владелец пытается скрыть изнашивание мотора. В нем не должно присутствовать посторонние вкрапления. Проведите пальцем по горловине и убедитесь, что на нем нет различных примесей или смолистых веществ. Если есть, значит, мотор в скором времени выйдет из строя.

В автомобилях с карбюратором следует обращать внимание на наличие частичек масла на воздушных фильтрах, а в авто с инжектором топливопровод должен быть полностью герметичным. Не будет излишним уточнение у владельца транспортного средства, когда последний раз проводилась замена масла. Если менялось оно давно, то во время проверки оно не может быть свежим.

5. Проведите проверку цвета и уровня охлаждающей жидкости. Мутноватая жидкость говорит о том, что в нее поступает масло.

6. Включите и прогрейте мотор автомобиля, а затем извлеките масляный щуп. С его горловины не должно брызгать масло и идти пар. Также при открученной крышке маслоналивной горловины в момент работы двигателя не должен меняться характер его работы.

7. Большую роль играет состояние и внешний вид сальников. Провода на всех датчиках и электроприводах не должны быть обклеены большим количеством изоленты.

Обнаружение подобных проблем в двигателе влечет за собой дополнительные расходы на ремонт, вышедших из строя деталей. Поэтому будьте внимательны, а для дополнительной гарантии и уверенности всегда спрашивайте у продавца о том, есть ли на автомобиль техническая документация и сервисные книги.

Датчик детонации признаки неисправности

Несколько десятилетий назад бензиновые автомобильные двигатели практически не оснащались никакой дополнительной электроникой. Все было банально просто – трамблер, катушка зажигания, высоковольтные провода с наконечниками и свечи. Из датчиков присутствовали: датчик давления масла и датчик температуры. Особенно это касалось автомобилей советского производства - модели заводов ГАЗ, ВАЗ и АЗЛК были примитивны в плане оснастки.

Лямбда зонд (датчик кислорода) признаки неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля возникают различные неисправности в топливной системе. Определить неисправность можно, обращая внимание на поведение машины в дорожных условиях. Но сначала нужно разобраться, какие типы топливных систем бывают, из каких узлов и деталей она состоит.

Последние статьи