Современные коробки передач намного надежнее, но все же из-за наличия в их комплектации большого количества прецизионных поршней может пострадать работа всей трансмиссии. Чтобы обезопасить себя и не сомневаться в собственном выборе протестируйте коробку передач, прежде чем покупать бу автомобиль.
Проверяя АКПП, следует обратить особое внимание на несколько показателей.
Прогреваем автомобиль с трансмиссией в положении паркинг (Р) до момента снижения оборотов мотора до 650 – 850 за минуту. Затем нажимаем тормоз и переходим в режим D (скорость). АКПП должен моментально перейти в этот режим, при этом автомобиль начнет «рвать» вперед. При переключении на нейтральную передачу коробка отключается. Включив задний ход должно быть моментальное включение, которое начинает тащить автомобиль назад.
В момент разгона транспортного средства до 50 – 70 км/ч должно быть совершено как минимум два переключения между передачами, без каких либо задержек, пробуксовок, рывков или толчков. Если коробка работает нормально без подергиваний и стуков, бесшумно с разной скоростью транспортного средства и температурой масла, то подобный автомобиль можно смело покупать.
Гидротрансформатор являет собой герметично заваренный узел, который по форме напоминает тор или бублик. С его помощью происходит процесс передачи вращательного элемента от двигателя до автоматической трансмиссии, используя при этом две турбины, вращающиеся в масле.
Самые распространенные в использовании системы сцепления с 2-мя дисками – ведомым, что способствует получению крутящегося момента на коробку передач, и ведущим, хорошо прикрепленным к коленчатому валу. Переход с одной передачи на другую в автомобиле происходит за счет разделения дисков сцепления, а способствует этому выжимной подшипник, разъединяющий ведущий диск с ведомым. Принцип его работы заключается в применении давления, которое рассоединяет диски и останавливает работу вала без прекращения работы мотора.
Подробнее: Выжимной подшипник сцепления признаки неисправности
© 2023 Все права защищены